Brutal Doom V19 (GZDoom Engine v1.8.0) (1993-2013) PC
03.01.2014, 22:00
Информация об игре Годы выпуска: 1993-2013 Жанр: Шутер от первого лица Разработчик: id Software/Sergeant_Mark_IV Издательство: GT Interactive/Sergeant_Mark_IV Платформа: PC Размер: 905 Гб
Версия Brutal Doom: 0.19 Версия GZDoom Engine: 1.8.0
Тип издания: Пиратка Язык интерфейса: Английский Мультиплеер: Отсутствует Таблэтка: Не требуется
Системные требования: ОС: Windows XP / Vista / 7 Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: 256 МБ видеопамяти / совместимая с OpenGL Жёсткий диск: 1 ГБ свободного места Звуковая карта: любая
Описание: Название говорит само за себя - брутальный Doom, с большим количеством крови и элементами садизма. Ад расцветает новыми красками, благодаря озверевшей модификации классического творения id Software. Полномасштабная модернизация всего и вся, а также добавление кучи новых фич, таких как казнь агонизирующих врагов, более реалистичное вооружение, фонтаны крови, взаимодействие с мирными NPC и прочее-прочее. Рекомендуется стойким духом космическим пехотинцам, уже испытавшим на своей шкуре достаточно чертовщины.
1) Оружие. Во первых - стартовое оружие - это достаточно скорострельная и точная штурмовая винтовка, которая не теряет своей актуальности до конца игры. Во- вторых - если кончаются патроны, можно пойти в рукопашную. Вы же десантник, не забыли? Бить можно с руки, а можно дать с ноги в табло монстру. Монстр либо отлетит, либо его оглушит, либо он прикольно лопнет. В-третьих, нам наконец-то то дали ОРУЖИЕ, а не детские игрушки. Пули рикошетят, шрапнель разлетается с противным визгом, а выстрел в упор из ракетницы не оставляет шансов на выживание. Так же у штурмовой винтовки и дробовика появилась обойма. В неё входят восемь патронов. Если не перезаряжаться, можно оказаться в ситуации, когда Вы лихорадочно загоняете патрон за патроном перед гадко улыбающимся бароном ада. Ну и пулемёт надо раскручивать, верно?
2) МЕСТЬ! Можно отомстить за всё и за всех товарищей, павших в бою с легионами ада. Можно отстрелить ноги импу, проволочить жалобно орущую и упирающуюся гадину по коридорам проклятой марсианской базы и кинуть его прямо в толпу зомби. Можно отстрелить руки зомби, а потом добить его кулаками. А также, главное изменение - это пачки с озверином. Теперь обдолбанный космпех превращается в лютого берсерка, устраивающего кровавый апокалипсис неаккуратно вылезшему из ада чёрту. Разорвать пополам одного зомби, оторвать голову другому, кинуть бочку с токсичными отходами в группу импов, вырвать глаз у истошно верещащего какодемона...
3) База немного поменялась. Теперь на ней можно найти захваченных космопехов и освободить их. Они быстро умирают, но способны положить дюжину другую адских тварей перед смертью. Ну и окружение стало более интерактивным. Например, кое-где можно разбить фонари.
4) Кровь! Она здесь буквально повсюду. Течёт багровыми реками, стекает со стен, с жирным чавканием падает с потолка. Ракетница буквально разрывает монстров, так что оторванные руки и ноги улетают на орбиту. Плазмоган поджаривает тушки демонов, превращая их в посерелые кучи пепла и горелого мяса.
5) Переделан интеллект и поведение монстров. Они стали умнее. И многому научились. Импы прыгают на Вас, какодемоны быстро перемещаются боком, уходя с линии огня, пинки и спрайты стрейфятся. Теперь это настоящий вызов серьёзным игрокам.
Автор рекомендует использовать OpenGL-режим для полного впечатления от эффектов. Включите пункт "Adjust Sprite Clipping" в "Always". Включите пункт "Smooth Sprite Edges" в "On". Включите пункт "Texture Filter Mode" в "Linear". В настройках дисплея убедитесь, что включена "Death Camera", тогда Вы сможете увидеть новую анимацию смертей игрока.
• Test 1 - Sticky gibs added. - Fixed a bug causing bodies to not be crushed. - Removed vertical recoil for minigun's primary fire. - Fixed a bug causing the minigun to spend one bullet without actually firing anything at the start of the fire state. - New smoke effects. - Better sprites for smashed brain pieces. - New sprites for the Rocket Launcher. - Improved blood decals. - Fixed a bug causing barrels to dont cause damage when exploding over a liquid surface. - Improved Lost Soul's death. - Fixed dynamic lights for some projectiles. - When a burning zombie runs into an explosive barrel, the barrel will always explode. - The flying bodies of zombies and imps killed by explosives will now cause area damage.
• Test 2 - Added The "Super Marines". They will follow you everywhere, and if they get too far, they will teleport next to you. They will talk to you. They will give you items. They will salute you if you salute them. They are supposed to follow you into other levels. Sometimes they will fail to know where you are and teleport next to you. This usually happens if you enter a teleport while they were standing next to you and not moving. - Added localized damage on legs for zombies and imps. Now legs amputations happens when you actually shot their legs, and not randomly. But shooting legs now deals less damage. - Fatalities are now much faster, and will give 50% less health. But now the health given by these adrenaline boosts can go over 100%. - During the "Revenant Baseball" fatality, the player can aim at an enemy during the fatality and kill it with the revenant head. - Fixed a bug causing sticky gibs to spawn far away from the wall. - Further improved smashed brain sprites.
• Test 3 - Improved Marines. - Added bouncecounts to all bouncing objects to prevent infinite bounce loop. - Non-interactive gib pieces disappears after 2000 tics to prevent fps drops.
• Test 4 - Finally fixed the "spinning heads" bug. - Added floor and ceiling decals for rockets (Beta). - Improved the "aftermath" of all explosions. - Fixed a bug causing barrels to still have colision even after it exploded. - Fixed a bug causing revenant rockets to instantly explode on spawn when a revenant was too close of a wall.